Помогаем формировать успешный образ компании

Разрабатываем ценностное предложение работодателя
(EVP — Employee Value Proposition)

Заказать проект

Опираемся на данные

Фокусируемся на эффективности

Создаем креатив, который работает

Бренд работодателя решает
задачи, связанные с людьми

Внутри компании

Вовлекать в работу, мотивировать и удерживать лучших сотрудников

На рынке

Быстрее и дешевле нанимать более подходящих и качественных кандидатов

Этапы работ

Определение целей с учетом HR-стратегии

Проведем диагностику, определим приоритеты и метрики оценки эффективности

Сегментация целевой аудитории

Выделим ЦА с оптимальной степенью детализации

Внешние и внутренние исследования

Изучим восприятие сотрудников и кандидатов, проанализируем конкурентов

Разработка EVP

Определим грамотное ценностное предложение компании как работодателя

Создание креативной концепции

Разработаем HR-брендбук, создадим визуальные образы и сообщения

Тестирование креатива

Проверим материалы на выборке из сотрудников и соискателей (база кандидатов на hh.ru — 42 млн)

Стратегия продвижения

Предложим коммуникационный план для внешних и внутренних аудиторий

Оценка эффективности

Проанализируем результаты проекта и при необходимости скорректируем стратегию.

Созданное нашими
экспертами EVP

Включает рациональные и эмоциональные составляющие

Учитывает потребности ключевых ЦА

Отличается от предложений конкурентов

Согласовано с бизнес- и HR-стратегией компании

Креативно визуализировано и представлено

Четко и кратко сформулировано

Уникально по содержанию, формату, расшифровкам

Соответствует реальной ситуации

Почему нам доверяют

9 лет

создания успешных брендов работодателей

45 млн

кандидатов на hh.ru для исследований и продвижения

600

успешных проектов в области HR-брендинга

1000

довольных
клиентов

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Пообщаться с экспертами

Нина Осовицкая Директор Бренд-центра HeadHunter

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Диана Сухова Менеджер проектов

  • Прошла Employer Brand Leaders Course в Employer Branding College
  • Является членом сообщества Employer Branding College Alumni, объединяющего профессионалов со всего мира
  • Экономист, с 2013 года в сфере Employer Branding and Graduate Recruitment.

Елена Зельдина Менеджер проектов

  • Дипломированный юрист, в сфере HR более 15 лет
  • Реализовала свыше 100 проектов по диагностике HR-бренда, разработке EVP, проведению исследований
  • Работает с клиентами Санкт-Петербурга и регионов.

Ирина Моделкина Консультант

  • Дипломированный юрист, в сфере HR более 12 лет
  • Реализовывает graduate-программы и комплексные HR-брендинговые проекты
  • Эксперт проекта Премия HR-бренд, спикер отраслевых мероприятий.

Анастасия Кормилицына Менеджер проектов

  • Окончила факультет мировой экономики и политики НИУ ВШЭ
  • Занималась консалтингом в Big4 и работала в сфере Employer Branding
  • Реализует проекты по разработке и продвижению брендов работодателей
  • Курирует направление продвижения в соцсетях.

Анастасия Никишина Менеджер проектов

  • Окончила магистратуру ДонГУУ по специальности «менеджмент организаций»
  • Основной опыт работы — в сфере маркетинга (с 2014 года)
  • Работала с компаниями JTI, Coca-Cola, Procter and Gamble, Tele2, Campari.

Портфолио

Задача

Развить бренд работодателя для технических специалистов

Решение

Фокус-группы, интервью, анализ конкурентов, опрос соискателей, создание креативной концепции, брендированной страницы, интервью «Жизнь в компании»

Результат

  • на 42% выросли отклики
  • на 442% увеличились просмотры вакансий
  • более 7 000 кандидатов увидели интервью

Задача

Формулировка EVP
для разных ЦА

Решение

Аудит бренда, создание креативной концепции

Результат

  • На 41% увеличились просмотры
  • На 47% повысились отклики
  • На 69% возросли входы на страницу

Задача

Разработать узнаваемый и привлекательный образ работодателя

Решение

Аудит бренда работодателя, разработка EVP, создание креативной концепции, копирайтинг, внедрение преимуществ в жизнь компании

Результат

  • внутренняя аудитория: слоган «Для достойных!»
  • внешняя аудитория: слоган-вызов «Это для вас?»

Отзывы

Прищепова Анна

Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope

Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP.

Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Наталья Щербинина

Начальник управления подбора персонала Группа ЧТПЗ

На портале hh.ru мы создали брендированную страницу для единого представления всех бизнес-единиц компании. На старте проекта у топ-менеджмента не было однозначной уверенности в эффективности новых инструментов, а значит — в оправданности инвестиций. Но спустя полтора года мы убедились в том, что выбор hh. ru как стартовой площадки для «прокачки» нашего HR-бренда был верным. Благодаря профессиональным консультациям специалистов HeadHunter и целому набору кросс-инструментов для единого позиционирования по сути разных работодателей под одной группой возрос интерес кандидатов, лояльность аудитории и, главное, — число релевантных откликов.

Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Алена Кирсанова

Talent-manager, Freemake

Материал «Жизнь в компании» позволил кандидату еще до интервью лучше узнать работодателя. Входящий поток соискателей показал, что все написанное в статье подтвердилось на собеседовании, ожидания кандидатов максимально совпали с реальностью. После проведения митапов и воркшопов «Жизнь в компании» позволила потенциальным кандидатам больше узнать о работодателе перед участием в дне открытых дверей и диалоге с компанией о возможном трудоустройстве. Правильно сформированный контент в материале повысил узнаваемость компании.

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, разработавшим EVP вместе с нами

Статьи

Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Подписаться на рассылку

Заказать проект

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.